Издательское дело, издательское дело и редактирование, книжное дело
   
 

Помогите детям

Русфонд

 

Орфография
 
 




 
Издательское дело на Руси
Издательское дело в России имеет достаточно глубокие корни. Не зная истории книгоиздательства в России, мы рискуем не получить тех ценных, более глубоких сведений о нашей национальной культуре. Именно для этого и создана это заметка.

Издательское дело и редактирование
Купив книгу, мы часто не задумываемся, что она является произведением огромного количества людей, которые ежедневно делают свою работу. Мы готовы хвалить автора за отличный материал, но часто забываем о людях, которые помогли вдохнуть в книгу жизнь. Речь в этой статье пойдёт об издательствах...

Издательское дело в России
Издательское дело в России В жизни русского человека книги всегда занимали особое место. Наш народ - самый читающий в мире" - с гордостью оценивали мы соответствующие статистические исследования....

Как начать издательский бизнес
Издательский бизнес невероятно популярен у российских предпринимателей. В России работают 16 тыс. издательств. Во многом это объясняется крайне невысокой стоимостью выхода на этот рынок - издание одной книги стоит не больше $5-10 тыс. Однако удержаться в издательском бизнесе крайне сложно: успех того или иного издания невозможно просчитать.

Общее понятие издательского дела
Издательское дело - вид деятельности, специализирующийся на подготовке, создании и массовом распространении информационной продукции. Традиционно этот термин относится к распространению печатных произведений, таких как книги и газеты.

Издательская деятельность
Издательская деятельность — подготовка к выпуску или подготовка и выпуск изданий любого вида. До того как будет принят закон об И. д., она регулируется Временным положением об изд. деятельности в РСФСР (утверждено постановлением правительства от 17.04.91 № 211)

Когда же хлынут инвестиции в издательский бизнес?
Со страниц деловой прессы много говорится о привлечении иностранных инвестиций в отечественную издательскую отрасль. Однако какие бы усилия ни предпринимали российские издатели, больших инвестиционных потоков в нашу прессу ждать еще долго. О том, почему тормозится формирование благоприятного инвестиционного климата, «НСМИ» рассказал генеральный директор ИД «Венето» Олег Иванов.

Журналистика и издательское дело
Елена УГАРОВА, по материалам зарубежных СМИ
Издательское дело - это давно утвердившаяся сфера деятельности. Одни считают, что оно возникло еще несколько тысяч лет назад, другие - пятьсот лет назад, кто-то же уверен, что оно появилось на свет в конце девятнадцатого века. Все зависит от того, что считать точкой отсчета: первые записи, сделанные на папирусе или выбитые на каменных табличках, появление полнообъемных печатных изданий Иоганна Гутенберга или изобретение в 1884 году наборной строкоотливной машины.

Издательское дело конца XVIII-XIX веков
Важную роль в развитии книгоиздательского дела сыграл указ Екатерины II «О вольных типографиях», подписанный в 1783 г. До 1783 г. издательства принадлежали правительству и существовали при казенных учреждениях. Согласно новому уставу, частные лица получили разрешение свободно открывать типографии, следствием чего стало расширение издательского дела в России.

Модельный закон «Об издательском деле»
Настоящим Законом регулируются отношения между издателями, изготовителями, распространителями и потребителями печатной продукции. В указанные отношения могут вступать государственные, общественные, кооперативные организации, иные объединения граждан и граждане.

Издательский бизнес почти c нуля
Автор: Владимир Дворецкий aka Хитрый Чен
Издательский бизнес начинался с издания книг и газет, но сейчас он этим не ограничивается. Почти всё то, что сейчас называется «шоу-бизнес», выросло из издательского бизнеса. Поэтому, несмотря на то, что в этой статье в основном имеется ввиду классическое литературное издательство, принципы применимы и к студиям звукозаписи, и к кинокомпаниям, и даже к «контент-провайдерам».

Будущее издательского бизнеса
В пресс-центре "РИА Новости" 21 февраля 2008 г. состоялась презентация доклада генерального директора Международной ассоциации издательских и медиатехнологий (Ifra) Райнера Миттельбаха “Будущее медиатехнологий в издательском бизнесе в перспективе до 2023 года”.

Издательское дело в Японии сегодня
Японские издатели, чтобы продать свою продукцию, вынуждены выдумывать всё более нестандартные ходы. Количество читающих литературу людей снижается, читать манга значительно проще. Сейчас в книжных магазинах можно найти переложение японской и мировой классики в манга, изложенные в манга основные идеи Конфуция и Мэн-цзы.

Издательский бизнес: как выжить в век электронных технологий? Часть первая
Книжный рынок затоварен. Возросшая конкуренция со стороны других источников информации: Интернета, телевидения, кино, CD, DVD, радио, привела к резкому падению спроса на книги. В последние десять лет выросло поколение, которое не привыкло читать. Поколение, охотнее проводящее время перед мониторами, чем с книгой...

Издательский бизнес: как выжить в век электронных технологий? Часть вторая
Большинство книжных сетей сегодня представляют корпоративные интересы. К примеру, в России почти 80% ассортимента сети «Буква» приходится на книги издательской группы АСТ. Издательство ЭКСМО — акционер сетей «Новый книжный» в Москве и «Буквоед» в Санкт-Петербурге. «Азбука» владелец сети магазинов «Книжный салон Престиж» и совладелец «Снарка» в Санкт-Петербурге. Во всех этих сетях продукция владельцев составляет часть ассортимента, но часть весьма значительную. И «свой» товар пользуется особым преимуществом: его выставляют на самое видное место.

Издательский бизнес: как выжить в век электронных технологий? Часть третья
Книготорговцы считают, что издателям пора задуматься не об увеличении ассортимента, а о продвижении товара. «Лучше издавать не двадцать наименований, а десять. Но продвигать их, — советует руководитель одной из региональных сетей. — Сегодня десятки издательств выпускают «Мастера и Маргариту». На рынке сотни тысяч экземпляров книг Жюля Верна. Произведения отличные, но потребность в них намного меньше, чем в том же «Гарри Поттере».

«В издательском бизнесе мы рискуем каждый день»
Современный книжный рынок в России перенасыщен. Пока он развивается в сторону все большего разнообразия продукции, вместе с ним возрастают и читательские требования. На этом фоне крупные игроки пытаются выстроить собственную стратегию развития. Олег Савич, управляющий директор одного из лидеров рынка — издательской группы АСТ, рассказал корреспонденту РБК daily Екатерине Берновской о том, сколько стоит сделать литературный бренд с нуля, за каких авторов борется АСТ и почему издательская группа не планирует выход на IPO.

Сезон охоты открыт. Издательский бизнес остро нуждается в менеджерах по рекламе и в журналистах
Активное развитие медиабизнеса в России провоцирует стремительный рост кадрового спроса, который явно превышает предложение. Сегодня идет настоящая охота не только за высококлассными специалистами, но и за молодыми неопытными сотрудниками. Компании активно "перекупают" их у конкурентов, закидывая перспективных специалистов предложениями о работе. В результате зарплаты в медиаиндустрии растут с каждым днем.

Издательский бизнес делает ставку только на известных авторов
Оборот книжного рынка в России по итогам 2007г. - более 665, 7 млн. экземпляров, в денежном выражении - около 2 млрд. дол. Эксперты отмечают, что книжный рынок России растет исключительно за счет повышения цен на книги, количества наименований, но тиражи уже длительное время не растут.

Интервью с Тимуром Мардером об издательском бизнесе в России
Тимур Мардер, главный редактор газеты «Твой день», - герой своего времени, динамичный, целеустремленный, решительный, знаток своего дела. Кажется, что ему как нельзя лучше подходит его профессия, ведь именно таких качеств требует работа над ежедневной газетой

Обзор рынка труда в полиграфии и издательском бизнесе
Полиграфия сегодня на подъеме. Спрос на квалифицированные кадры устойчиво растет. Профессионалов не хватает. Где их искать? Какую компенсацию предложить интересующим компанию специалистам? Сколько платить, чтобы не переплачивать? Что нужно сделать, чтобы из компании не уходили наиболее эффективные работники? Между прибылью компании и заработной платой ее сотрудников существует естественная зависимость.

Исполнительный директор ИД "Собеседник" Сергей Цыганов об издательском бизнесе
Ответы исполнительного директора ИД "Собеседник" Сергея Цыганова на вопросы посетителей портала "СМИ.ru"

Между каноном и актуальностью, скандалом и модой: литература и издательское дело в России в изменившемся социальном пространстве
Борис Владимирович Дубин.
Для меня разговор о литературе и книгах в сегодняшней России - это, в первую очередь, разговор о российском обществе, о составляющих его группах и процессах их взаимодействия. За девяностые годы этот социальный и коммуникативный контекст, в котором создаются, обращаются, отбираются и воспринимаются тексты и книги (а именно - система институтов разного уровня, публичное пространство, структура масс-медиа), решающим образом изменился.

Должностная инструкция верстальщика
Каждую неделю в Минпечати России регистрируется десяток газет и журналов. Учредителям периодических изданий необходимо набирать штат квалифицированных работников, распределять между ними обязанности и определять направления их работы. Большинство редакций строят кадровую политику на основе принципа ежедневного планирования.



 
 







Навигация
  - Статьи
  - Учебники / Книги
  - Рефераты / Дипломы
  - Добавить материал
  - Другие книги

Редактирование
  - Статьи
  - Учебники / Книги
  - Рефераты / Дипломы
  - Добавить материал
  - Другие книги

Книжное дело
  - Статьи
  - Учебники / Книги
  - Рефераты / Дипломы
  - Добавить материал
  - Другие книги

Программы

Самоучители
  - Adobe InDesign
  - QuarkXPress
  - Adobe PageMaker
  - Adobe Illustrator
  - CorelDraw

Поиск по сайту
Форум

Гостевая книга